Что вас ожидает на мастер-классе «Спроси и Продай»:
- Вы узнаете, как определять неудовлетворенные потребности вашей аудитории и на основе их создавать востребованные продукты
- Вы узнаете, как придумывать правильные вопросы, обнажающие реальные проблемы вашей ЦА (вы получите шаблон такого «золотого» вопроса)
- Вы узнаете о том, какие вопросы вы никогда не должны задавать, чтобы вас не ввели в заблуждение
- Вы узнаете 4-х шаговую структуру идеального опроса, которая работает для любой ниши
- Вы узнаете, как правильно оформлять опрос так, чтобы участники проходили его с удовольствием
- Вы узнаете, какие вопросы в вашем опросе должны быть закрытыми, а какие открытыми, какие обязательными, а какие нет — от этого очень сильно будет зависеть эффективность опроса
- Вы узнаете, как благодаря опросам узнать скрытую демографию вашего рынка — а это позволит более прицельно настраивать рекламу
- Вы узнаете, что такое языковые паттерны в ответах, как их анализировать, а главное — как их правильно использовать в привлечении клиентов и продажах
- Вы узнаете, как проводить опросы, если у вас небольшая аудитория или даже если ее совсем нет
- Вы узнаете, как выявить спрос на еще несуществующий продукт
- Вы узнаете, как заранее узнать, какой формат будущего продукта будет самым востребованным
- Вы узнаете какое количество ответов в опросе будет достаточным для получения объективных данных
- Вы узнаете об одной критически важной штуке при анализе ответов, без понимания которой, даже правильно проведенный опрос с правильными вопросами может ввести вас в заблуждение и привести к краху продаж
- Вы узнаете, как правильно просить людей пройти опрос, чтобы они сделали это с удовольствием
И многое, другое вы узнаете на мастер классе «Спроси и продай»
ПРОДАЖНИК
[sendpulse-form id=»1176″]