site-in-doxod

Как создать доходный информационный сайт

 

Доходный информационный сайт

Это новый способ создания доходных информационных сайтов, который также будет интересен ряду сайтов услуг.

Особенно в развлекательной и образовательной сфере. С его помощью вы научитесь собирать целевой горячий трафик намного более простым способом, как для своего бизнеса, так и для информационных сайтов под лидогенерацию и партнерские программы.

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Рабочие ниши. Разберем актуальные направления в информационных сайтах на которых сейчас реально заработать без больших бюджетов.

2. Лидогенерация и партнёрки. В этом уроке расскажу о всех направлениях где можно добывать полукоммерческий-коммерческий трафик через инфо-статьи. Со списком тем и простым способом, как их искать.

3. Сбор семантики — 3 метода. Два полностью переработанные с учётом опыта предыдущих курсов.1 абсолютно новый — отлично работает, не требует каких то знаний и специальных программ — идеален для новичков.

4. Составление ТЗ для копирайтера. Покажу на конкретном примере, как правильно подготовить план статьи. Дам четкий пошаговый чек-лист, как написать его с более качественным раскрытием темы, чем у конкурентов.Разберём, что ещё должно быть в ТЗ и как составить мета-теги с лучшей оптимизацией по SEO и маркетингу.

Также спалю фишку, как сделать тайтл, который очень нравится алгоритму Яндекса Королев со всеми плюшками к ранжированию.

5. Написание статьи. Разберём методику, которая позволяет писать хорошие тексты самому даже, если нет писательского таланта и делать это в 3-4 раза быстрее, чем при обычном способе. Также рассмотрим все тонкости работы с авторами. Как найти недорогих и хороших. Как правильно ставить задачу, методы проверки. Бонусом — блок видео-обучение для авторов.

6. Оптимизация. Расскажу, как правильно оптимизировать текст статьи, чтобы не было переспама, какими сервисами пользоваться, на что ещё нужно обратить внимание. Что нужно делать, чтобы вытащить запросы из ТОП 10-15 в ТОП 3-5. Как выводить в ТОП запросы с очень высокой конкуренцией, как работать с односложными и двусложными ключами в информационке.

7. Одностраничник или обычный сайт. Поговорим о нюансах работы с каждым из них, что лучше выбрать в той или иной ситуации.

8. Ссылки. Надо или нет? В каких случаях покупать, когда можно обойтись без них.

9. Каннибализация страниц сайта. Разберём, что это такое и простой способ, как ее избежать.

10. Монетизация. Рассмотрим все возможные варианты на конкретных примерах с цифрами

 

ПРОДАЖНИК

 

 

 

[sendpulse-form id=»6614″]

 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *