Комплект для настройки Яндекс Директ (РСЯ, поиск, аналитика)

 

yad-poisk

 

Пошаговый план (чек-лист) создания и настройки рекламной кампании в Яндекс Директ на ПОИСКЕ

(готовый файл + видеозапись прямого эфирас комментариями 2+ часа)

Какие важные этапы будут подробно разобраны:

  • Начальный этап создания реклмной кампании (аналитика ниши, прогноз бюджета и т.д.)
  • Важные этапы установки Яндекс Метрики (настройки счетчика, сегменты, цели и пр.)
  • Этапы подбора ключевых фраз и работа с KeyCollector (минус-фразы, парсинг, анализ дублей и т.д.)
  • Этапы и последовательность действий при создании объявлений на поиске (EXCEL, Direct Commander и т.д.)
  • Прохождение модерации
  • Дополнительные настройки и инструменты (ретаргетинг, баннеры на поиске и многое другое)
  • Пошаговый план тестового запуска рекламной кампании на поиске

 

ПРОДАЖНИК

 

 

yad-rsya

 

Пошаговый план (чек-лист) создания и настройки рекламной кампании в  РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

(готовый файл + видеозапись прямого эфира с комментариями 2,5 + часа)

Какие важные этапы будут подробно разобраны:

  • Начальный этап до создания рекламной кампании (аналитика ниши, геотаргетинг, Яндекс Аудитории и пр.)
  • Важные этапы установки Яндекс Метрики (настройки счетчика, цели и пр.)
  • Этапы получения ключевых фраз, как и какие группы ключей использовать в РСЯ
  • Этапы создания рекламной кампании в РСЯ из кампании на поиске
  • Этапы и последовательность действий при создании объявлений в РСЯ, типы объявлений
  • Этап расстановки ставок в зависимости от типа объявления
  • Дополнительные настройки рекламной кампании в РСЯ
  • Что делать после запуска рекламной кампании в РСЯ

 

ПРОДАЖНИК

 

 

yad-analitik

 

Пошаговый план (чек-лист) аналитики рекламной кампании в Яндекс Директ

(готовый файл + видеозапись прямого эфира с комментариями 3+ часа)

Какие важные этапы будут подробно разобраны:

  • Какие параметры смотреть после тестового запуска рекламной кампании
  • Основные отчеты в интерфейсе Яндекс Директ, мастер отчетов
  • Основные отчеты в Яндекс Метрике
  • Этапы редактирования кампании на поиске после анализа
  • Этапы редактирования кампании после анализа в РСЯ
  • Очистка площадок РСЯ и корректировки ставок на поиске
  • Создание сегментов для ретаргетинга
  • и многое другое

 

 

tltgram-560

 

ПРОДАЖНИК

 

Knopka

 

 

[sendpulse-form id=»6614″]

 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *