Тотальный копирайтинг 4.0

Тотальный копирайтинг 4.0 — примеры, секреты, фишки

Пишите эффективные продающие тексты для ваших инфопродуктов, сделайте конвертирующими и интересными письма, автоворонки, страницы.

«Трафик важнее всего»

«Главное — получить много подписчиков»

«Технические моменты»

«Меня больше всего интересуют автоворонки и мгновенная монетизация»

«Создание инфопродуктов»

Я неоднократно проводил опрос, во время которого спрашивал у моих читателей о самом важном вопросе, которых их сейчас волнует и на который им надо ответить. Спрашивал подобное и просто во время конференций и тренингов у коллег и клиентов.

Среди вариантов ответа не было копирайтинга. Почти никогда.

Да я и не ждал этого.

Помню, на вип-дне одного из тренингов по инфомаркетингу сразу несколько ребят с миллионными оборотами сказали, что люди не понимают значения копирайтинга и не хотят ему учиться.

Почему?

Потому что копирайтинг — неочевидная штука.

Казалось бы — ну что сложного взять и написать текст для вашего письма, для вашей продающей страницы, для вашей презентации или видео?

Вы ведь тоже так думали, правда?

Вот все и пишут.

Пишут так, что у подавляющего большинства результатов нет вообще.

Что вы получите из 305 страниц книги:

Когда я задумал эту книгу, то представлял ее себе как набор конкретных примеров из моих писем, страниц, видео.

Я хотел рассказать вам про то, что реально сработало на практике.

Этакие кейсы инфокопирайтинга.

Но, когда приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами.

Помимо них необходимо знать и многие вещи, выработанные гуру печатного слова. Например, формулы продающих текстов, в том числе — от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих тексток от Дэна Кеннеди, понимание аудитории от Андре Чаперона, фишки по офферу от Эбана Пагана, кое-что от Бена Сеттла и так далее.

И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные блоки продающего текста — с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также — моими собственными примерами и наработками, которые сработали в самое последнее время и принесли конкретные результаты в виде продаж моих инфопродуктов.

 

total-copiraid-1

 

ПРОДАЖНИК

 

 

Knopka

 

 

[sendpulse-form id=»1176″]

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *