Тотальный копирайтинг 4.0 — примеры, секреты, фишки
Пишите эффективные продающие тексты для ваших инфопродуктов, сделайте конвертирующими и интересными письма, автоворонки, страницы.
«Трафик важнее всего»
«Главное — получить много подписчиков»
«Технические моменты»
«Меня больше всего интересуют автоворонки и мгновенная монетизация»
«Создание инфопродуктов»
Я неоднократно проводил опрос, во время которого спрашивал у моих читателей о самом важном вопросе, которых их сейчас волнует и на который им надо ответить. Спрашивал подобное и просто во время конференций и тренингов у коллег и клиентов.
Среди вариантов ответа не было копирайтинга. Почти никогда.
Да я и не ждал этого.
Помню, на вип-дне одного из тренингов по инфомаркетингу сразу несколько ребят с миллионными оборотами сказали, что люди не понимают значения копирайтинга и не хотят ему учиться.
Почему?
Потому что копирайтинг — неочевидная штука.
Казалось бы — ну что сложного взять и написать текст для вашего письма, для вашей продающей страницы, для вашей презентации или видео?
Вы ведь тоже так думали, правда?
Вот все и пишут.
Пишут так, что у подавляющего большинства результатов нет вообще.
Что вы получите из 305 страниц книги:
Когда я задумал эту книгу, то представлял ее себе как набор конкретных примеров из моих писем, страниц, видео.
Я хотел рассказать вам про то, что реально сработало на практике.
Этакие кейсы инфокопирайтинга.
Но, когда приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами.
Помимо них необходимо знать и многие вещи, выработанные гуру печатного слова. Например, формулы продающих текстов, в том числе — от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих тексток от Дэна Кеннеди, понимание аудитории от Андре Чаперона, фишки по офферу от Эбана Пагана, кое-что от Бена Сеттла и так далее.
И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные блоки продающего текста — с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также — моими собственными примерами и наработками, которые сработали в самое последнее время и принесли конкретные результаты в виде продаж моих инфопродуктов.