Как выглядит «Горшочек вари»?
ИДЕЯ. Здесь мы проработаем с вами вашу главную идею микро-воронки, с которой будут идти клиенты. Вы перестанете быть унылым персонажем, а по моим примерам создадите КРУТУЮ манящую идею, на которую ваша ЦА будет лететь, как жирные пчелки на мед.
АУДИТОРИЯ. Да, вы наконец-то точечно и АДЕКВАТНО пропишете КОМУ вы продаёте, чтобы у вас покупали легко и без лишних вопросов. Вы поймёте как логично сегментировать свою целевую аудиторию, чтобы в подписчиках были только платежеспособные люди, а не зеваки.
ПРОДУКТ. Теперь важно понять, ЧТО вы продаёте. Здесь я раскрою парочку механик, как даже самый унылый и непонятный продукт сделать – ЖЕЛАННЫМ. Вы накидаете сразу несколько идей своего продукта, который пойдет в воронку и будет генерировать вам прибыль.
ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ. Тут мы поговорим о том, как делать так, чтобы денег в кармане у вас было больше. Только за счет грамотной структуры своих продуктов. Не важно, будто консультации, услуги или курсы. Вы поймете как делать удачную лесенку продуктов и продавать их один за одним.
СХЕМАЧИ!!! Да, те самые обещанные схемы воронок, простых и понятных, на продажу ЛЮБОГО продукта/услуги. И да, каждую реально сделать всего за 3-4 вечера.
Я покажу вам три шикарные модели, и вы сможете выбрать – применить одну или сразу три, чтобы денег в кармане стало больше.
ПРИМЕРЫ. Офферов, текстов, которые круто сработали и вы можете применить в своей теме, адаптировав удачные варианты.
[sendpulse-form id=»6614″]