Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать
Чуть больше подробностей:
- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ: Даже хорошо написанный текст, но криво оформленный, будет очень сильно резать конверсию просто потому, что его НИКТО не прочтет. В этом блоке вы научитесь оформлять тексты так, чтобы их хотели читать и чтобы их удобно было читать. Мы будем помогать читателю легко потребять текст.
- ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ: Здесь вот какая штука. Давать много полезного контента — это ПЛОХО. Причем не только для вас в плане последующих продаж, но и для тех, кто его потребляет. Вы узнаете, как правильно структурировать контент и соблюдать баланс между «много контента и мало продаж» и «контента ровно столько, чтобы были довольны и вы (продажи) и потребитель (ценность)
- УСИЛИТЕЛИ ТЕКСТА: Как обычный контент сделать выдающимся. Вот реально, если бы у меня в свое время под рукой была бы та информация, которую вы получите в этом блоке, то это сэкономило бы мне несколько лет жизни, которые я потратил на то, чтобы причесать свой текст и сделать его более вовлекающим.
- ИСТОРИИ и СТОРИТЕЛЛИНГ: Когда-то я первый ввел в инфобизнес сторителлинг. С тех пор я много чего изучил по этой теме и примерно 95% этой информации отбросил за ненадобностью. И именно оставшимися «золотыми» 5% я и поделюсь с вами. Больше вам о сторителлинге ничего не нужно знать!
- ОФФЕР: Как создать простое и понятное каждому предложение. А так же как донести его ПРОСТЫМ. РУССКИМ. ЯЗЫКОМ, а не дебильным языком профессиональной деформации, которым общаются между собой эксперты (им-то все понятно, а вот простой клиент слышит тарабарщину).
- КОПИРАЙТИНГ: Всю эту сложнейшую копирайтинговую «науку» мы оставим тем, кто зарабатывает на написании текстов — ну им же как-то нужно объяснить, почему их услуги такие дорогие. Нам же, простым смертным, будет достаточно ПРОСТОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ структуры продающего текста, которая подходит для любых ниш и любых маркетинговых страниц: ДЕШЕВО. СЕРДИТО. ЭФФЕКТИВНО!
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Моя схема работы с текстами от идеи до написания и продажи
ПРОДАЖНИК
[sendpulse-form id=»1176″]